Работа с кампаниями


Direct Editor позволяет редактировать уже существующие в аккаунте Яндекс.Директа кампании. Объявления создаются только в рамках кампании. Однако если у вас ещё не создана кампания Яндекс Директ, новую можно создать прямо в программе. Для того, чтобы создать новую кампанию, нужно нажать на соответствующую кнопку на верхней панели: откроется окно, в котором будет предложено ввести название новой кампании и имя владельца. После нажатия кнопки «Создать» кампания станет доступна в правом окне, где будут указаны её текущие свойства.


Работа с кампаниями


Информация по кампаниям представлена в виде таблицы. По нажатию на символ можно настроить количество информационных столбцов, которые выводятся в главном окне.

В левой части окна расположена панель с кнопками быстрой фильтрации. С её помощью можно выбрать для отображения:

  • Активные кампании;
  • Остановленные кампании;
  • Архивированные кампании;
  • Только модерируемые кампании.

в любой комбинации.

Яндекс Директ настройка компании

В нижней части основного окна, в зоне редактирования, доступен список параметров, которые можно настроить для текущей кампании. Это:

  • Ограничения, в том числе настройка
    • временного таргетинга;
    • регионов показа;
    • запрета показов по IP-адресам;
    • запрещённых площадок;
    • единого набора минус-слов;
    • ограничений на РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
  • Уведомления, в том числе:
    • SMS-уведомления;
    • E-mail-уведомления.
  • Управление статусами, где можно:
    • запустить кампанию;
    • остановить кампанию;
    • удалить кампанию;
    • архивировать кампанию;
    • разархивировать кампанию.
  • Дополнительные параметры.

Настройки параметров ограничений кампании

Для того, чтобы объявления в рекламной компании Яндекс Директ были максимально эффективными, нужно настроить таргетинг. Настройка компании в Яндекс Директ предусматривает ряд возможностей для ограничения показа объявлений. Ограничения применяются сразу для всех объявлений в кампании.

  • Выбор регионов для показа объявлений.

Для повышения эффективности объявлений можно уточнить регионы, в которых они будут демонстрироваться.

  • Временной таргетинг.

Настройка времени показа объявлений в течение суток. Нужно просто отметить интересующие дни и часы, при этом нужно иметь в виду, что объявления не могут показываться меньше 40 часов в неделю. Отдельно учитываются праздничные дни.

  • Запрещённые площадки.

В этом разделе можно внести адреса тех площадок рекламной сети Яндекса, где не должны показываться ваши объявления. При этом показы отключаются как на РСЯ, так и в поисковой выдаче по данному сайту.

  • Запрещение показов по IP-адресам.

Можно указать IP-адреса, которым не будут показываться объявления. Их не должно быть больше 25, и внимательно нужно отнестись к возможному наличию среди них прокси-серверов.

  • Единый набор минус-слов для всех фраз в кампании.

Помимо минус-слов для конкретных поисковых запросов, можно указать минус-слова, которые будут применяться ко всем фразам кампании. При пересечении одного из единых минус-слов с каким-либо словом в исходной ключевой фразе минус-слово игнорируется.

  • Ограничение показов на тематических площадках РСЯ.

Регулировка количества показов объявлений на тематических площадках рекламной сети Яндекса. Можно установить расход бюджета при показе на сайтах РСЯ в определённых пределах, указать максимально возможную цену за клик, а также необходимость отключения показов в РСЯ при отключении фразы на поиске.

Сводную информацию по кампаниям можно экспортировать в *.xls-файл с помощью соответствующей кнопки на верхней панели, либо напечатать.

DirectEditor
Анализ конкурентов
узнай кто из твоих
конкурентов чего стоит
Эффективная настройка
минимальный бюджет-
максимальная конверсия
Глубокая аналитика
статистика по показам,
кликам, расходу,CTR, по
регионам и площадкам
Работа в автономном режиме
выгрузка элементов в любой момент
Групповое редактирование
ключевых слов,объявлений
кампаний

Попробуйте

DirectEditor

прямо сейчас!

Скачать DirectEditor