Как повысить CTR и конверсию контекстной рекламы Яндекс Директ?


За 5 дней повысьте CTR рекламных кампаний до 6%,
за счет возможностей программы DirectEditor



В зависимости от изначально определенных целей рекламной компании, результат использования контекстной рекламы может быть обеспечен совершенно различными показателями. Как известно, в системе Яндекс Директ CTR представляет собой соотношение количества кликов к количеству показов выбранного объявления, конвертированное в процентное соотношение. Безусловно, показатель CTR имеет огромное влияние на итоговую эффективность объявления и рекламной компании в целом, но нельзя точно заявлять о том, что величина показателя CTR своим значением способна полностью определить хороший показатель конверсии, так как повысить CTR в директе намного проще, чем получить необходимый активный трафик.

В системе Яндекс Директ конверсия напрямую зависит от внутренней оптимизации сетевого ресурса. Если показатель CTR полностью зависим от качества выбранной рекламной стратегии, то конверсия контекстной рекламы являет собой составное значение, обусловленное несколькими факторами. Но именно рост CTR способен обеспечить действительно хорошее значение конверсии.

Основываясь на данной взаимосвязи между значениями CTR и конверсии, можно легко определить основные способы увеличения обоих этих значений одновременно. Работа, направленная на определение четкой стратегии такого увеличения, построена прежде всего на принципах организации наиболее узкого таргетинга.

Совет 1. Заголовок объявления

Важной является необходимость оказания должного внимания созданию самого объявления. Заголовок объявления должен содержать искомый запрос поисковой системы, а в тексте объявления необходимо указывать точный запрос пользователя.

Совет 2. Геотаргетинг и таргетинг

Не стоит забывать про пользу для показателя CTR таких важных инструментов, как геотаргетинг и таргетинг, основанный на определении времени показа объявлений, но целесообразность использования этих инструментов заключается исключительно в особенностях выбранной рекламной компании.

Совет 3. Список стоп-слов

Важным методом повышения значения показателя CTR является толковое использование стандартных и профильных стоп-слов. Грамотно составленный список стоп-слов способен не только улучшить показатель CTR, но и повлиять на значение конверсии, что является немаловажным фактором.

Совет 4. Дробление объявления

Любая стратегия, целью которой является хороший CTR в директе и непосредственный рост конверсии, так или иначе построена на том, чтобы наиболее удачно сузить таргетинг и на выходе получить наиболее живой активный трафик. Главным инструментом в построении успешной стратегии является анализ объявлений и общих результатов работы. Программа DirectEditor позволяет получать удобные и точные статистические данные: количество показов, кликов, расход и средняя цена клика. Эти данные необходимы для анализа действующей стратегии и для формирования изменений и поправок, нацеленных на увеличение значения CTR и конверсии. Подробная информация о текущей конкурентной ситуации (текущие позиции объявлений и отчет о конкурентах), графики охвата аудитории и ставок конкурентов позволяют построить наиболее узкий таргетинг с точки зрения рационального использования бюджетных ресурсов, получая при этом наилучший результа.

DirectEditor
Анализ конкурентов
узнай кто из твоих
конкурентов чего стоит
Эффективная настройка
минимальный бюджет-
максимальная конверсия
Глубокая аналитика
статистика по показам,
кликам, расходу,CTR, по
регионам и площадкам
Работа в автономном режиме
выгрузка элементов в любой момент
Групповое редактирование
ключевых слов,объявлений
кампаний

Попробуйте

DirectEditor

прямо сейчас!

Скачать DirectEditor