При первом запуске программа предложит ввести логин учетной записи Яндекс, где уже заведена рекламная кампания или только будет создана. Пароль будет запрошен на следующем шаге и только один раз. Пароль от аккаунта вводится один раз и не хранится программой. Он нужен только чтобы получить токен.
После создания нового проекта, программа предложит загрузить уже существующие на вашем аккаунте кампании в DirectEditor.
Вся работа DirectEditor с рекламными кампаниями Яндекс.Директ сводится к алгоритму “загрузил-отредактировал-выгрузил”
1. Загрузка данных. С помощью соответствующей кнопки в главном меню данные загружаются с сервера Яндекс.Директ. Сведения о последней загрузке данных всегда видны в строке статуса программы.
2. Редактирование данных. О том, как редактировать кампании, объявления, ключевые слова, читайте в соответствующих разделах. В момент редактирования, соединение с интернетом не обязательно, но стоит учесть, что некоторые изменения (изменения статуса компаний, например) применяются в тот же момент отдельным запросом к Яндекс.Директ.
3. Выгрузка данных на сервер Яндекс.Директ осуществляется с помощью кнопки Выгрузить в главном меню программы или для выгрузки отдельных изменений с помощью контекстно-зависимого меню.
DirectEditor работает через программный интерфейс (API) Яндекс.Директа, с использованием идентификации пользователей с помощью токенов, выдаваемых OAuth-сервером Яндекс. Этот способ авторизации абсолютно безопасен для пользователя, поскольку пароль к учетной записи Яндекс не храниться в программе, а полученный токен обеспечивает доступ только к Яндекс.Директу.
Переход между аккаунтами осуществляется простым выбором из выпадающего списка в заголовке программы. Рядом есть несколько функциональных кнопок:
Добавить аккаунт – ввод данных нового аккаунта и его создание
Удаление аккаунта – физическое удаление всех данных аккаунта
Закрыть аккаунт – закрыть текущий аккаунт и перейти в окно выбора аккаунта.
Безопасность аккаунта – вызов окна для ввода пароля на доступ к аккаунту в программе.