Качество ключевого слова - это разница позиции на странице “Все объявления” и Первой страницы выдачи.
Как это значение может оказаться полезным?
Все просто. На странице “все объявления” представлены все объявления, отсортированные по цене, а на первой странице уже с учетом CTR каждого объявления. Т.е. если ваш CTR больше, чем у конкурентов, то вы на главной странице получите лучшие позиции за меньшие деньги.
Пример:
Предположим, на странице выдачи вы находитесь на второй позиции в блоке гарантия и если в спецразмещения два объявления, то ваша позиция равна 4. Если на странице «все объявления» ваше объявление на 7 позиции, то значит ваш CTR выше, чем у соответствующих этим позициям конкурентов, и вы обогнали 3 объявления. Если позиция в списке например 2, то это признак того что часть бюджета сливается впустую, т.к. есть 2 объявления, которые с меньшей ценой за клик показываются на лучших позициях чем ваше.