Подбор ключевых слов


Для каждого объявления нужно обозначить поисковые запросы, по которым оно будет выводиться. В Директ подбор ключевых слов происходит с помощью специального инструмента.

Для того, чтобы добавить в директ ключевые слова, нужно выбрать объявление в дереве слева, после чего перейти на вкладку «Ключевые слова» в основном окне программы и нажать «Добавить фразу» на верхней панели программы.


Подбор ключевых слови


Добавление в Директ - Яндекс запросы

Откроется окно «Добавление фраз» с первым из двух шагов по добавлению ключевых запросов. На первом шаге необходимо ввести основные поисковые фразы, после чего можно их добавить напрямую в список ниже, либо нажать «Подбор» для того, чтобы программа подобрала смежные и расширенные словосочетания и словоформы. Подбор делается вручную для каждой фразы - после нажатия на кнопку "Подбор" нужно будет по необходимости ввести капчу, после чего выбрать подходящие фразы из сформированного списка.

Второй шаг – простановка цен для каждого из запросов или для всего объявления целиком.

После добавления запросов каждый из них можно отредактировать в нижней части основного окна, в разделе «Редактирование».

Информация по каждому ключевому слову выводится в виде таблицы, среднее значение столбцов которой показано в нижней части основного окна, выше раздела «Редактирование».

Сводную информацию по ключевым словам можно экспортировать в *.xls-файл с помощью соответствующей кнопки на верхней панели, либо напечатать.

DirectEditor
Анализ конкурентов
узнай кто из твоих
конкурентов чего стоит
Эффективная настройка
минимальный бюджет-
максимальная конверсия
Глубокая аналитика
статистика по показам,
кликам, расходу,CTR, по
регионам и площадкам
Работа в автономном режиме
выгрузка элементов в любой момент
Групповое редактирование
ключевых слов,объявлений
кампаний

Попробуйте

DirectEditor

прямо сейчас!

Скачать DirectEditor