Контекстная реклама это...


Контекстная реклама - это объявления, которые показываются тем, кто вводит в поисковую систему заранее определённый рекламодателем запрос, т.н. ключевую фразу, указанную в настройках вашего объявления.

 

Плюсы контекстной рекламы

  • быстрый старт. Запустить рекламу своих товаров и услуг можно в течении часа. Рекламная кампания может быть создана в течении 20 минут + от 10 минут на модерацию, и после удобной оплаты ваша реклама уже показывается в сети.
  • заинтересованные посетители. Контекстная реклама директ, показывается только тем людям, которые действительно заинтересованы в ваших услугах и могут принести компании прибыль. Рекламное объявление выглядит как ответ на вопрос, заданный пользователем поисковой машине.
  • настраиваемый таргетинг. Большие возможности выбора нужной аудитории. По региону, времени показов, отсекание ненужных поисковых интересов (например, не показывать объявления тем, кто ищет услугу бесплатно)
  • предсказуемость расходов и результата. Оплата происходит за клик, цену назначаете вы сами, спрос на конкретные фразы заранее известен, значит можно примерно спрогнозировать затраты и результат рекламной компании.

 

Минусы контекстной рекламы

  • большая конкуренция. Контекстная реклама директ - это аукцион покупателей. Кто назначит лучшую цену, тот его и выиграет. Здесь вы лицом к лицу встречаетесь с вашими конкурентами. Вы можете проиграть эту схватку, если внутренние бизнес-процессы конвертации покупателя в покупку отлажены плохо. В некоторых тематиках стоимость клика больше 30 руб. за посетителя. Вы готовы к этому?
  • не имиджевая реклама. Контекстная реклама не может служить брендовой или имиджевой рекламой, т.е. заменить медийную рекламу.
  • только online аудитория. Лекарство для старичков не может рекламироваться только контекстной рекламой.

 

Где будет показываться моё объявление?

Контекстная реклама Яндекс.Директ показывается в рекламной части поисковой выдачи Яндекса и в специальных блоках на страницах сайтов рекламной сети Яндекса (РСЯ).

В поисковой выдаче объявление выводится тогда, когда человек вводит в строку поиска ключевое слово, на которое настроен показ объявления. При этом оно может быть показано сразу под строкой поиска или справа от основных результатов выдачи, это зависит от установленной цены клика по нему. Здесь работает принцип аукциона: выше располагается то объявление, которое имеет большую цену клика.

Тематическое размещение на сайтах РСЯ - объявление показывается на тех страницах, где содержатся ключевые слова объявления. В рекламную сеть Яндекса входят популярные и посещаемые сайты, в том числе и такие, как Livejournal.ru, Mail.ru или «Одноклассники».

DirectEditor
Анализ конкурентов
узнай кто из твоих
конкурентов чего стоит
Эффективная настройка
минимальный бюджет-
максимальная конверсия
Глубокая аналитика
статистика по показам,
кликам, расходу,CTR, по
регионам и площадкам
Работа в автономном режиме
выгрузка элементов в любой момент
Групповое редактирование
ключевых слов,объявлений
кампаний

Попробуйте

DirectEditor

прямо сейчас!

Скачать DirectEditor