Как оценить эффективность контекстной рекламы?


Определение стратегии рекламной компании и непосредственный ее запуск, как и настройка рекламных объявлений и ключевых слов, являются лишь первым этапом эффективной рекламной компании. За процедурой настройки компании следует такой немаловажный этап, как оценка эффективности контекстной рекламы и работа, направленная на оптимизацию и улучшение полученных результатов.

Эффективность контекстной рекламы определяется только поставленными ранее целями и определенными стратегиями. Соответственно, эффективность напрямую зависит от поставленных целей. Если приоритетным для клиента является получение наиболее широкого трафика без особых предпочтений в его качественных показателях, тогда эффективной можно считать ту рекламную компанию, которая достигла наилучших показателей просмотров и полученных кликов в формате определенного ранее бюджета. Но чаще всего показательным и приоритетным для клиента или заказчика является именно получение непосредственно активного трафика, продаж, и т. п.

Основные показатели эффективности контекстной рекламы, основанные на определенной стратегии получения активного трафика, представляют из себя базовую составляющую анализа эффективности и стратегии ее повышения. Такими показателями являются показатель CTR (отношение количества кликов к числу показов в процентном соотношении) и коэффициент конверсии. 

Эффективная контекстная реклама — это реклама, результатом которой является достижение поставленных целей. Стоит заметить, что чаще всего не стоит ожидать каких-либо внушительных результатов сразу после запуска компании, потому, что любая сфера представляет собой гибкую и постоянно изменяющуюся среду. Без должного анализа и оптимизации вашей рекламной компании желаемого результата добиться будет практически невозможно.

После запуска первой рекламной компании чаще всего самым актуальным является вопрос о том, как повысить эффективность контекстной рекламы. Опираясь на полученные статистические данные по прошествии некоторого времени после запуска кампании, необходимо внести необходимые коррективы в настройки кампании. Чаще всего повышение CTR и коэффициента конверсии напрямую связаны с непосредственной работой с обозначенной целевой аудиторией и организацией наиболее узкого таргетинга. Эти действия определяются необходимостью отсеивания излишнего пассивного трафика и получение наиболее эффективного результата в рамках назначенного бюджета.

Предельно важно понимать, что эффективная контекстная реклама Яндекс способна быть отличным инструментом для привлечения пользовательского трафика, но зачастую проблемы, связанные с показателями эффективности контекстной рекламы, могут быть обусловлены совершенно разными причинами, такими как кустарность самого сайта, дизайн страницы и скорость ее работы. Этим факторам стоит уделять не меньшее внимание, чем организации и оптимизации контекстной рекламы.

Программа DirectEditor позволяет Вам получить наиболее точные аналитические данные о Вашей рекламной компании и облегчить процедуру получения информации для анализа и оптимизации стратегии использования контекстной рекламы. Многие функции, которые реализованы в рамках нашей программы, позволяют грамотнее управлять контекстной рекламой и, соответственно, в качестве результата получать высокие показатели эффективности, удовлетворяющие поставленные вами цели.

DirectEditor
Анализ конкурентов
узнай кто из твоих
конкурентов чего стоит
Эффективная настройка
минимальный бюджет-
максимальная конверсия
Глубокая аналитика
статистика по показам,
кликам, расходу,CTR, по
регионам и площадкам
Работа в автономном режиме
выгрузка элементов в любой момент
Групповое редактирование
ключевых слов,объявлений
кампаний

Попробуйте

DirectEditor

прямо сейчас!

Скачать DirectEditor